вторник, 7 января 2020 г.

похудей на 5 кг




Елена, 34 года, экономист (-24 кг): «Раньше, когда воспринимала себя толстой, смотрела на стройных с завистью. Надо же, едят ведрами, а все не в коня корм. Раздражали они меня, что уж говорить. А теперь хожу по улицам и с интересом приглядываюсь к стройным женщинам. Как будто саму себя изучаю. А если вижу полную женщину, удерживаю себя от желания, чтобы не подойти и не сказать: "Ну почему ты такая толстая, почему ты себя не любишь!?".

А вот другая история.

Елена, 45 лет, администратор в театре (+53): «Когда муж ушел от меня к более молодой и стройной женщине, что-то во мне перевернулось. Со своим довеском в 60 кг я и раньше пыталась расстаться, но тут как демон в меня вселился. Докажу, думаю, и все. За два года сбросила 65 кг, месяцами вообще ничего не ела. Тело-то мое изменилось, а я продолжала себе не нравиться: балахоны а-ля Пугачева, в зеркало вообще старалась не глядеть. Хотя вокруг и были мужчины, которые обращали на меня внимание, избегала встреч с ними. Были и знакомства, но не верила я, что кто-то захочет со мной встречаться. Сама прерывала все отношения… Страшно вспоминать то время, но практически все килограммы вернулись. Только после этого поняла, что начинать надо с головы».

Гораздо оптимистичней следующий пример.

Татьяна, 17 лет, студентка (-23): «Все детство и юность была полной. Весила 75 кг при росте 155. Тело свое ненавидела. Носила длинные юбки – зачем жирные ноги на показ выставлять. С парнями не общалась – кому нужна толстая подружка, на дискотеки не ходила – что народ смешить, толстым задом крутить. Мечтала похудеть. Но ничего не получалось. Как злой рок какой-то. А потом поехала по обмену учиться на полгода в Америку. И там при своих 75 кг оказалась очень даже стройной. На дискотеки стала ходить – а что, стройное тело, не грех и потанцевать. Короткие юбки стала надевать – приятно показать стройные ножки. С парнями начала флиртовать – почувствовала уверенность в своей привлекательности. Полгода Америки никак не изменили мою фигуру. А вот когда вернулась в Россию, к моему удивлению, …жир просто «отвалился», и я похудела на 15 кг».

Источник: похудей на 5 кг

Выбор читателей: лишний вес онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

джилиан майклс похудей за 30 1 уровень

«А если я путешествую и вынужден питаться в аэропортах?» Если вы кочуете по аэропортам и нигде не можете найти мексиканский ресторан или...

Популярные сообщения